ГлавнаяВопрос-ответ

Вопрос-ответ

auto-expertНа ваши вопросы отвечает
Альберт Прокудин, менеджер-консультант.

На что следует обращать внимание, покупая бывшую в употреблении машину VW с автоматической коробкой передач?

Необходимо провести диагностику в автосервисе. АКПП должна переключаться плавно, без рывков и длительных задержек. Если течет в районе рейки, может понадобиться ремонт, а стоит он не дешево. Важно проверять район клапанов на неестественные звуки, которые могут привести к замене гидрокомпенсаторов. Также стоит убедиться в исправности опорных подшипников и амортизаторов.

Что делать, если при резком старте вылетело две катушки зажигания?

Необходим ремонт с заменой ремня газораспределительного механизма и водяного насоса.

Что делать, если при закрытии дверей с улицы с брелка перестают работать поворотники и начинают срабатывать при открытии?

Нужно пропаять дверные концевики. Еще причиной бывает низкое бортовое напряжение. Кроме того, микропроцессорный регулятор может загрязниться.

Под машиной, а именно слева под передним бампером, возле радиатора интеркулера, стали образовываться капли масла. Как устранить причину?

Это говорит о плохой герметичности интеркулера, задача которого охлаждать нагнетаемый турбиной воздух. Надо провести внимательный осмотр и ликвидировать щель. Возможно, потребуется замена интеркулера или воздушного патрубка.

Многих интересует, должен ли загораться Service-индикатор после обнуления на компьютере?

Нет.

При оборотах двигателя меньше 2300 об/мин загорается лампа давления масла, и срабатывает зуммер. Что делать?

Замена датчика уровня масла и самого масла, а также фильтра и насоса вряд ли поможет. Причина загорания индикации — в заниженном давлении. Нужно провести контрольный замер давления масла, и если показатель будет недостаточным, потребуется демонтаж поддона и общая оценка состояния насоса и вкладышей.

При переключении АКПП издается неприятный нестандартный звук и подтекает масло. Это проблема в трансмиссии? Как ее проверить и заменить?

Возможно, просто провернулась гидротрансформаторная втулка. Масло в таком случае будет протекать на стыке коробки и двигателя. Переборка АКПП производится в специализированных сервисных центрах.

Что делать, если расход масла стал критическим и дошел до отметки 1л/1000 км?

Причина в сливном болте или плохо затянутом фильтре.

Ближний свет светит очень слабо. Как отрегулировать линзированные фары?

Нужно поставить корректор в нулевое положение и отрегулировать световой поток по прибору. Лампы должны быть одобрены производителем, иначе оплавятся  фары.

Как быть, если при старом генераторе пробуксовывает ремень, а при резком газе фары на некоторое время затухают?

Ситуацию спасет частичный ремонт генератора. Скорее всего, роторные кольца отслужили свое и нуждаются в замене. Но временно может помочь обычная подтяжка ремня.

Задать вопрос

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки