ГлавнаяVW Passat B6

Каталог автозапчастей
VW Passat B6

Модель Пассат выпускается с далекого 1973 года, за эти годы было продано около 20 000 000 копий этой модели в 8-ми поколениях. Самой же революционной стала 6-я генерация, которая не только получила полное переосмысление дизайна машины, но и новую техническую начинку.

Цена на Пассат подскочила на 15%, но это не волновало тогдашних покупателей, которые могли выложить за модель 2005-2010 года солидные 25 000-42 000 евро. Шестое поколение было распродано в количестве 3,9 млн копий, став таким образом самым продаваемым автомобилем из рода Пассат.

Volkswagen_Passat_B6По нашей стране ездят около 230 000 Пассатов шестого поколения. Машина нашими покупателями ценилась за вместительный салон, презентабельный внешний вид и за функциональность, которой не могла противостоять ни одна модель в этой ценовой группе. Сегодня найти запчасти для Volkswagen Passat B6 в Ижевске довольно проблематично, ведь после выхода последней партии прошло 5 лет.

Даже если посчастливится найти нужную деталь в стационарном магазине в городе, стоить она будет дорого. Именно поэтому если вам нужно купить запчасти на Фольксваген, то лучше обратиться за помощью в интернет – в наш интернет-магазин автозапчастей, где есть любые детали для Пассатов разных поколений по доступной цене.

Внешний вид Volkswagen Passat B6

Несмотря на то, что модель похожа на представительницу пятого поколения, она кардинально от нее отличается. Так, кузов был удлинен, стала больше и ширина, передняя часть на несколько сантиметров длиннее. Радиаторная решетка стала по периметру с хромированной отделкой, фары с квадратных стали вольной формы.

Габаритные огни с передних блок фар, переехали в область переднего бампера. Также изменения коснулись капота, он стал выше и статнее. Задняя часть теперь имеет не прямоугольные, а круглые блок-фары. В общем, машина обрела более плавные линии кузова, с тем же огрубела спереди и сзади, что соответствует бизнес-классу автомобиля.

Двигатели Volkswagen Passat B6

Данный автомобиль выпускался со многими моторами, за 5 лет в гамме были дизельные и бензиновые силовые установки. Всего для 6-й генерации было разработано около 20 двигателей для разных стран. Самые мощные поставлялись для рынков США и Великобритании, слабые и средние – для ЕС и азиатского рынка, за редким исключением. В нашу страну автомобиль поставлялся с одним из следующих моторов:

Бензиновыми с турбонаддувом и послойным впрыском топлива:

  • 1,4 л при 122 л.с.;
  • 1,6 л при 102 л.с.;
  • 1,8 л на 160 л.с.;
  • 1,8 л на 152 л.с. (до 2008);
  • 2,0 л TFSI на 200 л.с. с прямым впрыском топлива;

Турбодизельными TDI:

  • 1,9 л при 105 л.с.
  • 2,0 при 140 л.с..

Все моторы стандартны по своей структуре. Так, это рядные четырехцилиндровые моторы с количеством клапанов от 8 до 16. С 8 клапанами поставляются дизельные силовые агрегаты и младший бензиновый мотор 1,6 л, который до РФ не дошел. В конфигурациях для США присутствовала 3,6 литровая конфигурация с мотором V6 на 300 л.с. Уровень потребления топлива младшими двигателями составляет 8,0 л в смешанном режиме, 6,9 — на трассе и 9,2 — в городе.

Практически все конфигурации данного автомобиля могли комплектоваться или МКПП или АКПП на 6 передач. Старшие бензиновые и дизельные моторы оснащались роботизированной механической КПП DSG на 5 позиций.

Кузов Volkswagen Passat B6

Кузов Пассата 6-й генерации был несущим. Изготовлен из фосфорированной среднеуглеродистой стали с толщиной в 1,5-3,5 мм в зависимости от места. Кузов покрывался гальваническим оцинкованием, навесные элементы так же. Для дополнительной защиты машина проходила и катофорезные ванны. Дно и крыша обработаны защитным полимером. Выпускался автомобиль в кузовах седан и универсал.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки