ГлавнаяVW Touareg I

Каталог автозапчастей
VW Touareg I

Первое поколение Touareg появилось в 2002 года на Парижском автомобильном шоу. Данный автомобиль стал третьим кроссовером на счету компании. В первую очередь модель была направлена на завоевание американского рынка, где любовь к крупным автомобилям самая большая.

Первое поколение Touareg имело довольно крупные размеры как для среднеразмерного внедорожника, вместе с тем, в старших комплектациях автомобиль оснащался мощными, но производительными моторами и трансмиссией на 4 колеса.

Volkswagen_Touareg_IЗа 8 лет своего пребывания на рынке данная модель распродалась в количестве 3,1 млн копий, только в России было продано порядком 100-120 000 копий еще около 60 000 были завезены из Германии в б/у состоянии. Сегодня найти запчасти для Volkswagen Touareg I в Ижевске довольно проблематично, ведь модель была снята с производства 5 лет назад.

Купить же качественные детали для вашего кроссовера можно в нашем интернет-магазине, где вы найдете все необходимые запчасти для вашего автомобиля по доступной цене. Заходите на наш сайт и покупайте качественные автозапчасти Volkswagen в Ижевске.

Внешний вид Volkswagen Touareg I

Автомобиль хоть и ориентирован больше на американский рынок, внешний вид чисто немецкий. Так, в оформлении все сдержано, лаконично с претензией на роскошь, но сдержанную, как любят немцы. Передняя часть кроссовера агрессивная за счет использования прямых линий и однотонного цвета всей передней части, кроме хромированной радиаторной решетки.

Фары прямоугольные и крупные, под ними располагаются воздухозаборники разделенные на две секции: верхнюю и нижнюю. Задняя часть почти квадратная, без заметных изысков. После обновления 2006 года, перед стал мягче за счет использования не прямоугольных фар, а с альтернативной формой, радиаторная решетка и центральный воздухозаборник объединены в единое целое за счет использования хрома.

Двигатели Volkswagen Touareg I

Для разных рынков машина поставлялась с разными силовыми установками. Самая производительная из них имела объем в 6 литров при 450 л.с. на 12 цилиндров, поставлялась в США. В нашу страну завозились автомобили Touareg со следующими моторами:

  • дизельный TDI при 2,5 л на 5-цилиндров при 174 л.с.;
  • дизельный 3,0 л TDI V6 при 225 л.с.;
  • дизельный TDI на 3,0 при 240 л.с. V6, с системой экономного расхода топлива BlueMotion;
  • бензиновый FSI на 3,2 л с системой непосредственно прямого впрыска с мощностью в 241 л.с..

Выпускались и более мощные моторы с объемами в 4 и 4,2 литра, а также на 3,6, но до РФ они не добрались из-за своей цены и большого расхода горючего. Дизельная российская «база» потребляет около 9 литров в городском режиме езды, топовый мотор для РФ выдает более прожорливое значение в 10,3 литра.

Все моторы могли оснащаться или МКПП или АКПП на 6 позиций. Иных коробок передач для данного автомобиля на тот момент не существовало. Стоит отметить, что наиболее проблемной была АКПП, которая значительно снижала производительность двигателя при переключении скоростей, с 2006 года она была заменена на более современную от немецкой компании Bosch и проблема была исчерпана.

Корпус Volkswagen Touareg I

Машина на 85% имеет оцинкованные элементы кузова. Сам кузов полностью оцинкован с двух сторон при помощи гальванического способа оцинкования. Изготавливался автомобиль из среднеуглеродистой стали с алюминием. Некоторые кузова были оцинкованы при помощи полного погружения машины в цинковые ванны. Дно и крыша, традиционно, покрывались антигравийным покрытием.

Корпус машины стал полностью безопасным для пассажиров за счет системы запрограммированного сминания. Машина усилена в области боковин и в дверях, где располагаются пружинные энергоподавляющие элементы.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки